Сочинение на тему: проблема современного образования

Сейчас я бы хотел рассмотреть проблему образования. А, именно, проблему невозможности создания максимально идеальной системы образования.

Данная проблема имеет очень распространённый характер. Судить об её актуальности можно по нескольким источникам. Во-первых, многие образовательные учреждения, находящиеся выше по положению, чем школа, сталкиваются с недочётами общего образования студентов. Например, некоторые учащиеся, которые обучались по разным программам, могли иметь различный запас знаний в предметах в связи с индивидуальностью формы обучения. Во-вторых, уровень образования современного общества сильно изменился в худшую сторону в сравнении с прошлыми показателями.

Можно выделить несколько аргументов, подтверждающих присутствие проблемы. Во-первых, изменения в системе образования приводит к появлению всё большего количества изучаемых предметов, что влечёт за собой изменения в количестве времени, отведённого на изучение конкретных наук или к частичному исключению из графика проведения занятий некоторых тем, необходимых для ознакомления. Во-вторых, присутствие единых форм тестирования приводит к ограниченности учащихся в плане понимания и изучения большего количества тем, направлений, предметов. Соответственно, единая система образования направлена на решение данных несоответствий. Однако, с другой стороны, знания, получаемые на основе общего образования, имеют необязательный характер, так как большинство рассматриваемых вопросов изучается в более высоких образовательных учреждениях.

Стоит также рассмотреть противоположные аргументы, направленные на доказательство нерешимости проблемы или её отсутствия. Очевидно, что экономическая деятельность того или иного субъекта может иметь различный характер и иметь требования к обучению специалистов определённого направления. В связи, с чем можно выделить аргумент того, что углублённое изучение отдельных предметов и тем может положительно сказываться на экономике всей страны. Другим аргументом может являться то, что любая система может быть оптимизирована, соответствуя требованиям, которые, в свою очередь, могут зависеть от времени. Поэтому, в данном случае, идеальной системой может считаться только та система, которая выполняет требования определённого промежутка времени. Другими словами идеальная система может быть идеальной только в зависимости от времени, что делает невозможным создать постоянную идеальную систему.

Таким образом, вопрос о системе образования остаётся открытым. Существует безграничное множество аргументов о невозможности создания, оптимизации, замены, изменения системы образования, что является причиной невозможности постановки того или иного вывода о данной проблеме.