Наука сочинение

Человечество никогда не стояло на месте. Еще когда люди жили в пещерах и охотились на крупных диких зверей, они постепенно осваивали окружающий мир. Для нас сегодня изобретение телефонов, интернета и новой техники являются огромными достижениями. А в то время для людей элементарное изобретение огня, наверное, вызвало огромный восторг и беспокойство. У человека есть внутреннее определенное влечение к открытиям, этот интерес заставляет его расширять границы своей деятельности, получать новый опыт. Человек покинул пещеру – и начался новый этап его жизни. С тех пор наука стала надежным помощником и советчиком человека.

Человек всегда стремился осваивать природу: исследовать растения, животных. Постепенно он научился различать диких животных и таких, которых можно приручить; научился выделять съедобные и ядовитые растения. Человек ориентировался по звездам. И вообще небо всегда вызывало особую увлеченность у людей. Они считали, что звезды – это погибшие люди, или боги, или далекие планеты. С развитием техники и науки вселенная становилось все ближе, но даже когда первый человек полетел в космос, вопросов меньше не стало, а наоборот: человек все больше начал чувствовать свое незнание и неспособность понять окружающий мир. Но именно этот вопрос и является причиной развития науки. Если бы люди не задавали вопросов, если бы в них не было врожденного любопытства ко всему, то ее развитие остановилось бы на стадии добывания огня и мы бы так и жили в пещерах, охотясь на мамонтов.

Очень большое значение для развития науки имеет возникновение письменности. Ведь с тех пор, когда человек освоил это искусство, он смог записывать свой опыт. А до этого все, что можно было делать со своими знаниями – это лишь устно передавать из поколения в поколение. Но письменность все изменила. Начали появляться книги, учебники, а позже – школы.

Люди стремились к знаниям, потому что знания открывали широкие возможности. Не удивительно, что сначала учиться в школах (сочинение) могли только дети обеспеченных родителей, простым деткам путь туда был закрыт.

Знания разделялись по отраслям. Появлялись науки о небе – астрономии; о природе - биологии; о языке – языковедение и многие другие. Люди накапливали и продолжают накапливать знания об окружающем мире, которых становится все больше. Но какова конечная цель этого всего? Мне кажется, что это не имеет завершения: сколько будет возникать вопросов, столько будет ответов, которые в свою очередь будут порождать еще большее количество вопросов. Возможно, когда человек будет довольствоваться полученными знаниями, но, по моему мнению, этого не произойдет никогда. Потому что просто невозможно сказать: "Все! Достаточно! Знаю достаточно!", когда каждое предыдущее знание открывает путь к еще большему будущему.