Реклама

Каждый день человечество делает значительные шаги в своем развитии. Вместе с мировым прогрессом значительного развития приобретает и реклама. Мы видим ее везде: по телевидению и радио, в транспорте, на специальных рекламных щитах и в любых возможных местах. Реклама заполонила мозг общества. Маленькие дети рассказывают стишки, из рекламных роликов, которые они видели по телевизору. 

Я считаю, что реклама перешагнула разрешенный барьер и вошла в наше личное пространство. Современная молодежь сходит с ума, потому что желает иметь все, что видит в рекламе. Возможно, о некоторых товарах мы никогда бы не узнали, если бы в этом нам не помогли рекламные ролики. Дорогая одежда, косметика, автомобили и другие вещи мы видим на различных источниках, включая свой телевизор. Обычный человек хочет всем этим обладать, но часто не имеет возможности. У многих могут возникнуть депрессии, недовольство собой, разочарование. Реклама очень тонко действует на подсознание человека, разрушая собственное "Я". В красивой картинке мы видим красивых девушек и успешных мужчин, а жизнь вокруг нас совсем другая. Наряду с этим маленьким фильмом, наше существование кажется таким серым и дряхлым. Но на самом деле, реклама – это иллюзия и нереальная жизнь. Каждый день не может быть таким ярким и легким. Человеческая жизнь состоит из постоянного развития и достижений. Обычный человек должен чему-то стремиться и добиваться, а не получить все на тарелке. В рекламе актеров красят, делают прически, одевают и с помощью специальных программ делают из них героев, но на самом деле они такие же обычные люди. Но много кто этого не понимает и теряет свой собственный контроль над желаниями.

Также еще одной возрастной категорией, которая быстро подсаживается на крючок рекламы, являются пожилые люди. Однажды к моему дедушке позвонили специалисты, которые продавали специальную продукцию, и она должна была стать спасением от всех болезней. Это было необыкновенное устройство, которое нужно было приложить к части тела, где болит и все мучения сразу исчезнут. Конечно, в таком возрасте пожилые люди часто болеют и переносят тяжелые боли. Именно поэтому они готовы поверить, кому угодно лишь бы вылечиться и жить подольше. Но чудес не бывает и искусные работники в сфере рекламы только профессионально "промывают мозги" и продают старикам свои товары, убеждая, что именно оно станет решением всех проблем со здоровьем. Купив этот товар, дедушка долго водил его по телевизору, но чуда так и не произошло. А на него старенький потратил две свои пенсии. После этого дедушка очень переживал и потерял еще больше здоровья, чем он должен был получить с новым чудо устройством. Также по телевидению рекламируют много фармацевтических средств, которые помогают вылечиться, но имеют высокую цену. Вот так и тратят свои пенсии старушки, а потом не имеют денег, чтобы поесть. А все это случается через яркую рекламу, в которой жизнь такая прекрасная и безболезненная. Все вокруг счастливы и рядом бегают радостные внуки. Такие ролики создают специалисты для того, чтобы продать свой товар и заработать много денег.

Не надо много внимания обращать на рекламу. Когда начинается реклама по телевидению, лучше сделайте себе душистого чая и быстро займитесь полезным делом, а не тратьте зря свое время.